Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

ГКУ Республиканский центр социального обслуживания населения

ГКУ Республиканский центр социального обслуживания населения

Независимая оценка качества услуг

В учреждениях социального обслуживания Башкортостана проведена независимая оценка качества услуг.

Завершена процедура проведения независимой оценки качества услуг в сфере социального обслуживания в 2017 году. Результаты НСОК размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Независимая оценка качества услуг призвана обеспечить открытость деятельности учреждений, предоставить гражданам информацию об уровне оказания услуг этими организациями, а также повысить качество их работы. 

Решением Общественного совета при Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году были выбраны 

69 организаций социального обслуживания. Из них 59 — негосударственные социально ориентированные некоммерческие организации, получающие субсидии на оказание социальных услуг, 10 — государственные организации социального обслуживания.

Получатели социальных услуг оценивали открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, время ожидания предоставления услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций, удовлетворенность качеством оказания услуг.

Обновлено 12 декабря 2017 Версия для печати
Предельная величина
среднедушевого дохода

Для трудоспособного населения

14247 руб.


Для пенсионеров

10945,5 руб.

Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Инвалидам по слуху предоставляются услуги диспетчерского обслуживания.

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Интерактивный онлайн-консультант

Определение индивидуальной потребности в социальном обслуживании